- Оборудование экспертного класса.
- Заботимся о Вашем здоровье!
Организация трудового процесса
Работа организована настолько грамотно, чтобы пациент в любое время мог беспрепятственно записаться на врачебную консультацию. Получить внимание, квалифицированную помощь и приятные эмоции может каждый посетитель. Записаться на приём можно, позвонив по номеру "горячей линии" или через форму обратной связи.
Собственная лаборатория, квалифицированные специалисты, непревзойдённый сервис способствуют эффективной организации работы. Звоните нам прямо сейчас, чтобы записаться на приём.
Контроль качества
Цель клиники – повысить качество медицинских услуг, сделать сферу привлекательной в глазах социума. Люди не должны бояться обращаться к врачу, откладывать на потом визит к доктору из-за страха наткнуться на непонимание или некачественный сервис. В наших медицинских центрах работают люди, которые любят свою профессию. Служба контроля качества держит руку на пульсе событий. Благодарственные письма и пожелания относительно нашей работы направляйте на электронный адрес клиники.
Какие направления открыты в медицинском центре?
- Гинекология.
- Дерматология.
- Неврология.
- Оториноларингология.
- Офтальмология.
- Педиатрия.
- Терапевтическое отделение.
- Урология.
- Отделение функциональной диагностики.
- Хирургия.
- Эндокринология.
- Оформление санитарных книжек.
- Медицинские справки.
- Профилактические осмотры.
- Лабораторные исследования
В рамках диагностики проводится ультразвуковое исследование экспертного класса, лабораторные анализы, ЭЭГ, ЭКГ и многие другие. С полным списком исследований можно ознакомиться на сайте медицинского центра.
Медосмотры
Все без исключения пациенты могут рассчитывать на оперативное решение вопросов, связанных с оформлением санитарных книжек. Организовываем выездные медицинские осмотры. Многолетний опыт работы позволяет быстро и качественно провести мероприятия, связанные с выдачей документов для продолжения работы на предприятии. В центрах всегда придерживаемся ценовой политики, доступной для каждого пациента.
Все посетители клиники могут рассчитывать на:
- Обследование на инновационном оборудовании.
- Быструю постановку правильного диагноза.
- Качественнее сертифицированные расходные материалы.
- Экономию временных и финансовых ресурсов.
- Приятное общение.
- Комфортный приём.
Принципы совершенствования работы
• Формирование исконно нового отношения к доктору является приоритетным направлением работы "Докторплюс". Врачи готовы взять на себя ответственность не только за результат лечения, но и за здоровье каждого пациента. Введение качественно новых стандартов терапии мирового уровня, комплексный подход к обслуживанию, внедрение новейших разработок в области медицины помогают повышать стандарты качества в процессе работы.
• Установка новых стандартов в обслуживании пациентов заключается во введении и следовании новым принципам работы. Профессиональное оказание медицинской помощи, непревзойдённый сервис стали новшествами в российской медицине, получившими много откликов от посетителей.
• Сотрудники медицинского центра формируют высокие критерии оценивания качества предоставляемых услуг. Наша задача – улучшение качества жизни пациента.
Своевременное предоставление достоверной информации о состоянии здоровья, трактовка диагностических и лабораторных исследований обеспечивают установку доверительных отношений между сторонами. Каждое предстоящее исследование обговаривается с посетителем, объясняется оправданность его проведения.
• Искреннее желание помочь пациенту.
• Стремление достичь высоких результатов в любом деле: разработке плана лечения, формировании отчётов, заполнении карты пациента.
• Использование принципов доказательной медицины является неотъемлемой частью работы.
• Стремление к регулярному совершенствованию всех процессов, направленных на повышение качества предоставляемых услуг.
• Слаженная работа участников миссии как команды высококвалифицированных специалистов, разделяющих догмы корпоративной культуры.
• Готовность прийти на помощь друг другу в любой момент.
• Интересы пациента стоят превыше всего.
• Постоянная заинтересованность в развитии членов коллектива.
• Установка и поддержание доверительных отношений среди сотрудников клиники.
• Взаимодействие с партнёрами и дружественными клиниками.
• Оказание безвозмездной помощи нуждающимся.
• Содействие в сложных финансовых ситуациях.
• Стремление к совершенствованию.
• Работа на благо человечества, которая состоит в сохранении и улучшении состояния здоровья российских граждан.
• Повышение качества жизни населения.
• Оказание помощи нуждающимся, независимо от их платежеспособности.
Запишитесь на консультацию прямо сейчас!